IT-менеджмент
Стихийное и очень быстрое развитие ИТ-подразделений, привело к тому, что в большинстве организаций у них нет четко прописанного механизма работы, стандартов отношений с внутренним клиентом и с заказчиком. Зачастую работа ИТ-департамента носит авральный характер, поскольку нет стандартов решения и механизмов устранения возникающих проблем, они решаются каждый раз, как новые. Нередко производимые ИТ-службой изменения документально не фиксируются, что порождает сложности, ошибки и проблемы при уходе ключевых сотрудников ИТ-подразделений, являющихся единственными носителями знаний об изменениях.
Правительство Великобритании еще 20 лет назад увидело эти проблемы и приняло меры к их решению. Была начата работа по сбору лучших практик управления ИТ-структурами и составлению стандартного набор рекомендаций. В результате британским правительственным агентством Office of Government Commerce была разработана и составлена библиотека ITIL – IT Infrastructure Library. В нее, в разных вариантах, входит 40-60 книг, на основе самых главных книг разработан курс ITIL Foundation, который сегодня читается в бизнес-школах по всему миру.
Обучение по ITIL рассчитано на руководителей и менеджеров ИТ-подразделений, но будет полезно любому ИТ-специалисту, стремящемуся упорядочить свою работу, обогатить свой личный опыт опытом ИТ-структур различных мировых компаний.
Управление сервисами (Базовый уровень)
Код курса | Название курса | Прод. | Цена |
---|---|---|---|
ITILF4 | Основы ITIL® 4 | 3 дн. | 29500 р. |
Управление сервисами (Экспертный уровень)
Код курса | Название курса | Прод. | Цена |
---|---|---|---|
ITAM | Управление ИТ-активами. Основы и практики | 2 дн. | 19500 р. |