В рамках четырехдневного курса, который мы проводим с 25 декабря 2017 г., слушатели получат знания и навыки для эффективной организации оперативного управления ИТ подразделениями и эксплуатации ИТ инфраструктуры организации.
Программа курса основана на материалах библиотеки международного передового опыта управления ИТ - ITIL® и помогает оптимально организовать текущую работу ИТ-подразделений предприятий и организаций различного профиля.
Обучение по направлению ITIL рассчитано на руководителей и менеджеров ИТ-подразделений, но будет полезно любому ИТ-специалисту, стремящемуся упорядочить свою работу, обогатить свой личный опыт опытом успешной работы ИТ-структур различных мировых компаний.
В рамках курса «ServiceDesk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» слушатели также получат подготовку, необходимую для сдачи экзамена на получение сертификата ITILv3 ® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS.
С подробной программой курса можно познакомиться по адресу:
ServiceDesk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®
Дополнительную информацию можно получить:
✓по телефонам: (843) 570-20-72, 533-39-21
✓по эл. почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.