Зачастую работа ИТ-департамента носит авральный характер, поскольку нет разработанных и утвержденных правил (стандартов) решения и механизмов устранения возникающих проблем. Они решаются каждый раз, как вновь возникшие. Нередко производимые ИТ-службой изменения документально не фиксируются, что порождает сложности, ошибки и проблемы при уходе ключевых сотрудников ИТ-подразделений, являющихся единственными носителями знаний об изменениях.
Материал данного курса поможет ИТ специалистам строить новые или совершенствовать уже существующие в организации процессы на более подробной современной базе знаний сервис-менеджмента.
С подробной программой курса можно познакомиться по адресу:
Дополнительную информацию можно получить:
✓по телефонам: (843) 570-20-72, 533-39-21
✓по эл. почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.