Сетевая Академия ЛАНИТ-ТИССА Казань
+7 (843) 533-39-21
+7 (917) 898-94-26
  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

В рамках четырехдневного курса, который мы проводим с 25 декабря 2017 г., слушатели получат знания и навыки для эффективной организации оперативного управления ИТ подразделениями и эксплуатации ИТ инфраструктуры организации.

Программа курса основана на материалах библиотеки международного передового опыта управления ИТ - ITIL® и помогает оптимально организовать текущую работу ИТ-подразделений предприятий и организаций различного профиля.

Обучение по направлению ITIL рассчитано на руководителей и менеджеров ИТ-подразделений, но будет полезно любому ИТ-специалисту, стремящемуся упорядочить свою работу, обогатить свой личный опыт опытом успешной работы ИТ-структур различных мировых компаний.

В рамках курса «ServiceDesk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®» слушатели также получат подготовку, необходимую для сдачи экзамена на получение сертификата ITILv3 ® CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS.

С подробной программой курса можно познакомиться по адресу:

ServiceDesk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL®

Дополнительную информацию можно получить:

✓по телефонам: (843) 570-20-72, 533-39-21

✓по эл. почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.